Rambler's Top100
NEWSru.com - самые быстрые новости
 NEWSru.com // Новости в мире // Вторник, 28 мая 2002 г.
Архив
Расширенный поиск



Одно яблоко в день снижает риск заболевания раком на 20%

время публикации: 28 мая 2002 г., 21:47
последнее обновление: 29 мая 2002 г., 01:47
фото версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото
Инопресса

Одно яблоко в день снижает риск заболевания раком на 20%
Одно яблоко в день снижает риск заболевания раком на 20%
Одно яблоко в день снижает риск заболевания раком на 20%

Исследователи утверждают, что, увеличив ежедневный рацион на одно яблоко или на один апельсин, можно резко сократить риск преждевременной смерти от рака или сердечных болезней.

Ученые Кембриджского университета сообщили, что "скромное увеличение" количества употребляемых фруктов и овощей резко укрепляет здоровье. Как сообщает Daily Telegraph (перевод на сайте Inopressa.ru), эти результаты были подтверждены для всех возрастных групп, вне зависимости от уровня кровяного давления, как для курящих, так и для некурящих.

Открытие сделано в ходе продолжающихся европейских исследований, направленных на выявление связей между заболеваемостью раком и качеством питания.

Профессор Кембриджского университета Кей-Ти Хоу, один из руководителей программы, сказал: "Увеличение количества потребляемых фруктов и овощей всего на одну-две порции в день может быть причиной резкого укрепления здоровья".

50 дополнительных граммов фруктов или овощей снижают риск преждевременной смерти от любых заболеваний на 15%, говорят ученые. В целом риск смерти от рака можно снизить на 20%, а от сердечных заболеваний ? на 50%, отмечают они.

"В целом 50 лишних граммов фруктов и овощей в день снижают риск смерти от любых болезней приблизительно на 15%", - сказал профессор Хоу.

Недавно организации Cancer Research UK и Tesco начали специальную кампанию. Они призывают есть по пять порций овощей и фруктов в день.

Одна порция ? это одно яблоко или один апельсин, один банан или небольшая миска малины или клубники, или же два половника овощей, таких, как брокколи или шпинат.

Ученые сказали, что смесь веществ, содержащихся в брокколи и придающих этому овощу характерный вкус, убивает helicobacter pylori, бактерию, которая вызывает рак желудка и язву.

Команда ученых Университета Джона Хопкинса в Балтиморе и Французский национальный научно-исследовательский центр собираются выяснить, могут ли люди самостоятельно - с помощью овощей - справляться с геликобактериозной инфекцией.

Ссылки по теме:


Рак можно лечить холодом
// NEWSru.com // В мире // 9 апреля 2002 г.


Полграмма картофельных чипсов вызывают рак
// NEWSru.com // В мире // 24 апреля 2002 г.


Краска для волос вызывает рак
// NEWSru.com // В мире // 17 апреля 2002 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Исследования // Рак


Информация собрана по источникам крупнейшей в России информационной службы "Интегрум"
ReadMe
...
...


Последняя новость NEWSru.com – 12:00
Китай больше не хочет вкладывать капитал в иностранные банки // Экономика
Досье NEWSru.com:
Экономика / КНР / Инвестиции


Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Среда, 3 декабря 2008 г.  

Последняя новость – 12:00


Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.com обязательна.
Вакансии редакции NEWSru.com